Сопровождение 1С от компании «РСТ» – это комплекс услуг, оказываемых на регулярной основе, и предназначенных для поддержания и развития существующей системы автоматизации.
Мы выделили 3 уровня поддержки в зависимости от потребностей вашей компании, которые позволят обеспечить комфортную и эффективную работу пользователей «1С:Предприятие».
Этот этап подразумевает продолжение обслуживания системы после окончания срока гарантии.
Сопровождение 1С 8 в рамках абонентского договора
Заключая договор на сопровождение 1С, клиенты компании «РСТ» всегда могут рассчитывать на квалифицированную помощь программиста-консультанта, который приезжает лично и проводит ряд работ:
- Установка и обновление ежеквартальных форм отчетности, конфигураций 1С и другой информации, обновляемой фирмой «1С»;
- Тестирование базы данных на наличие ошибок;
- Исправление ошибок в системе;
- Проверка и настройка интерфейсов;
- Дифференциация прав доступа;
- Преобразование существующих форм отчетности;
- Доработка имеющихся в базе отчетов;
- Разработка новых объектов конфигурации (справочников, документов и т.п.) и функциональных модулей;
- Формирование новых и преобразование действующих правил обмена между конфигурациями;
- Консультирование по вопросам ведения учета в программных продуктах 1С;
Договор на сопровождение 1С позволяет клиентам нашей компании:
- Выбирать подходящий тариф.
- Получать квалифицированную консультацию по работе в системе.
- Пользоваться услугами диагностики и профилактики программных продуктов.
- Позвонить закрепленному специалисту отдела внедрения на мобильный номер и решить проблему по телефону.
- Четко спланировать время выезда специалиста на рабочее место клиента.
Если клиент желает заключить договор на шесть месяцев и более, то дополнительные скидки обговариваются индивидуально с менеджером компании «Софтрум». Мы предоставляем всем пользователям наших программных продуктов льготное информационно-технологическое сопровождение программы.