Сопровождение ПО

soprovogdenieСопровождение 1С от компании «РСТ» – это комплекс услуг, оказываемых на регулярной основе, и предназначенных для поддержания и развития существующей системы автоматизации.

Мы выделили 3 уровня поддержки в зависимости от потребностей вашей компании, которые позволят обеспечить комфортную и эффективную работу пользователей «1С:Предприятие».

Этот этап подразумевает продолжение обслуживания системы после окончания срока гарантии.

Сопровождение 1С 8 в рамках абонентского договора

Заключая договор на сопровождение 1С, клиенты компании «РСТ» всегда могут рассчитывать на квалифицированную помощь программиста-консультанта, который приезжает лично и проводит ряд работ:

  • Установка и обновление ежеквартальных форм отчетности, конфигураций 1С и другой информации, обновляемой фирмой «1С»;
  • Тестирование базы данных на наличие ошибок;
  • Исправление ошибок в системе;
  • Проверка и настройка интерфейсов;
  • Дифференциация прав доступа;
  • Преобразование существующих форм отчетности;
  • Доработка имеющихся в базе отчетов;
  • Разработка новых объектов конфигурации (справочников, документов и т.п.) и функциональных модулей;
  • Формирование новых и преобразование действующих правил обмена между конфигурациями;
  • Консультирование по вопросам ведения учета в программных продуктах 1С;

Договор на сопровождение 1С позволяет клиентам нашей компании:

  • Выбирать подходящий тариф.
  • Получать квалифицированную консультацию по работе в системе.
  • Пользоваться услугами диагностики и профилактики программных продуктов.
  • Позвонить закрепленному специалисту отдела внедрения на мобильный номер и решить проблему по телефону.
  • Четко спланировать время выезда специалиста на рабочее место клиента.

Если клиент желает заключить договор на шесть месяцев и более, то дополнительные скидки обговариваются индивидуально с менеджером компании «Софтрум». Мы предоставляем всем пользователям наших программных продуктов льготное информационно-технологическое сопровождение программы.